Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
Справка о МТО.pdf
Adobe Acrobat Document 841.7 KB

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

В образовательной организации имеются оборудованные кабинеты: математики и физики, информатики, естествознания, лаборантская.

Сведения о наличии объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

В образовательной организации имеется спортивный зал.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Меры по созданию условий для охраны здоровья обучающихся

 

Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организацию питания обучающихся;

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи;

12) наблюдение за состоянием здоровья обучающихся;

13) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

14) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

15) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

 

Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется в ФП п. Островное.

Договор об организации медицинского обслуживания в образовательном учреждении
Договор № 12.pdf
Adobe Acrobat Document 618.7 KB

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 

Для обучающихся в компьютерном классе образовательной организации имеется доступ к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с защитой данных и контролем доступа.

Информация о материально-техническом обеспечении и оснащённости образовательного процесса БМКОУ ООШ № 18 на 01.09.2020

 

Березовское муниципальное казенное  общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 18» расположено  в одном здании (второй этаж бывшего детского сада № 20) :  двухэтажном здании 1039,3кв.м   общей площадью

Здание находится в оперативном управлении.

Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы позволяют на высоком уровне реализовывать программы начального общего, основного общего образования.

Анализ материально-технического, информационно-методического, учебно-лабораторного оснащения образовательного процесса:

§  обеспеченность обеспеченность обучающихся учебной литературой -100%;

§  количество компьютеров, применяемых в учебном процессе - 3 шт. Всего в ОУ имеется компьютеров;1 ноутбук

§  возможность пользования сетью Интернет обучающимися - 50%;

§  возможность пользования сетью Интернет педагогическими работниками – 50%;

§  электронные пособия и учебные материалы – 50%;

§  наличие единого информационного пространства образовательного учреждения (электронный документооборот) – 50 %;

Сайт школы  регулярно обновляется в соответствии с  ст. 29 Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от  29.12.2012 г.

 

Материальная база БМКОУ ООШ №18 включает:

Основные зоны здания.

1. Начальная школа – расположена в основном здании школы на  2 м этаже и включает 1 класс. В классе  - 1 классная дока,1 ноутбук.

2. Музыкальный зал школы на 30 посадочных мест  пианино для проведения общешкольных, внеклассных и праздничных мероприятий. 

3.7 кабинетов основной и начальной  школы расположены на 2 этаже  школы, соответствуют требованиям к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования: 

§  кабинет физики (биологии)оборудован комплектом учебного и учебно - наглядного оборудования для общеобразовательных школ.

§  кабинет химии и технологии оснащены комплектом учебного и учебно-наглядного оборудования для общеобразовательных школ, имеется презентационное оборудование.

§  кабинет информатики рассчитан на 4 (четыре) компьютеризированных рабочих мест для учащихся.

§  кабинеты математики (три) оснащены комплектом учебного и учебно-наглядного оборудования для общеобразовательных школ.

§   

§  кабинет русского языка и литературы  оснащены комплектом учебного и учебно-наглядного оборудования для общеобразовательных школ.

§  кабинет иностранного языка (два) оснащен комплектом учебного и учебно-наглядного оборудования для общеобразовательных школ.

§  кабинеты истории и обществознания (два) оснащены комплектом учебного и учебно-наглядного оборудования для общеобразовательных школ.

 

 4. Один спортивный зал в основном здании и   занимают площадь 96,6 кв.м

 Для проведения учебных занятий в образовательном учреждении имеется в наличии полный комплект спортивного оборудования (брусья, маты гимнастические, конь гимнастический,  канат, мячи баскетбольные, футбольные и волейбольные, скакалки, обручи, мячи для метания, лыжи в комплекте и так далее), лыжная база. Имеется собственная спортивная площадка, которая находится во дворе школы.

5. Библиотека. Книжный фонд школьной библиотеки насчитывает 1686  томов учебной, методической и художественной литературы.

Проведена модернизация школьной библиотеки – установлены  стеллажи для книг. Одна из задач - обеспечение участников образовательного процесса доступом к информации .

Учебная литература используется в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

В целях безопасности территория школы ограждена.

 

 

Развитие материально-технической базы школы

 

Помещения

Использование в ходе образовательного процесса

Учебные кабинеты

Проведение учебных занятий, организация индивидуальной работы с учащимися

Кабинеты для занятий в  кружках

Проведение занятий детских объединений дополнительного образования художественно-эстетической направленности

Спортивный  зал и спортивная площадка

Спортивные мероприятия: командные соревнования, матчи, эстафеты, семейные праздники, занятия спортивных секций

Музыкальный  зал

Театральные представления, конкурсные программы, календарные праздники, торжественные мероприятия, посвящённые знаменательным датам; лекции по тематике различных направлений, мероприятия предметных недель,  встречи с гостями  школы

Сменная выставка

(стенды)

Экспозиция общешкольных мероприятий, предметных и спортивных достижений учащихся

 

Материально-техническое состояние БМКОУ ООШ № 18 за последние два года   значительно улучшилось. Прирост компьютерного оборудования, орг.техники,  составил 50% в сравнении с 2013 годом.

 

Динамика позитивных изменений материально-технической базы за 2 года

 Проведены:

Электромонтажные работы на  пищеблоке в кухне

Полная замена оборудования в кухне

Проведение косметического ремонта в кухне установки нового оборудования

Текущий ремонт 5 учебных  кабинетов

Замена напольного покрытия  .(линолеум) на путях эвакуации

Благоустройство пришкольного участка (обрезка деревьев, установка вазонов для цветов)

Установка сантехнических перегородок в туалетах

Частичная замена  сантехники в туалетах

Ремонт и покраска стен водоэмульсионной краской  на путях эвакуации

Частиный ремонт системы отопления (замена труб, радиаторов и т.д.)

Нанесение противопожарного покрытия на косоуры лестничных пролётов здания

Приобретена новая школьная мебель (парты, стулья, столы, шкафы для учебных пособий)

Настройка системы контентной фильтрации, трафика

 

В целом, материально-техническое, информационно-методическое и учебно-лабораторное оснащение образовательного процесса в  БМКОУ ООШ № 18 отвечает санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности для образовательных учреждений и обеспечивают возможность качественного обучения обучающихся.

К сожалению,не все учебные   кабинеты оснащены выходом в сеть Интернет

 

 

Условия питания

5.41. Организация питания возлагается на Образовательную организацию. Питание организуется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами и осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню, разработанным и рекомендованным органами здравоохранения.

5.42. Контроль за качеством, разнообразием питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, за санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на Директора  Образовательной организации и закрепленный медицинский персонал в соответствии с их компетенцией. Режим работы пищеблока, график питания детей, меню утверждается Директором Образовательной организации.

5.43. В Образовательной организации имеются помещения для питания, соответствующие гигиеническим и строительным нормам (СанПиН, СНИП).

 

Положение по организации питания школьников
Положение+по+организации+питания+школьни
Microsoft Word Document 60.0 KB